Барристер
Юридические услуги в Нижнем Новгороде
Время работы: с 9:00 до 21:00
+7 (831) 410 15 71
г.Нижний Новгород, ул.Родионова 171/1

наши услуги

Возврат автомобиля в автосалон

Возврат автомобиля в автосалонВремена сейчас довольно сложные, поэтому для каждого нашего соотечественника приобретение даже недорогой автомашины российского производства считается настоящим событием.

Большинство людей, собравшихся купить долгожданное транспортное средство, не имеют для этого нужной суммы. Чтобы собрать деньги, им приходится обращаться в банк за кредитом, брать в долг у знакомых и родственников. Естественно, при выборе авто учитываются все факторы, достоинства и недостатки конкретной модели. Причем каждый автолюбитель, купивший новый автомобиль, предполагает, что служить тот ему будет долго и безотказно.

Все автодилеры также желают продавать только качественные машины, они осуществляют их предпродажную подготовку, проводят тщательный осмотр, стараясь выявить скрытые и явные дефекты. Проводится даже тест-драйв. Но, к сожалению, не все дефекты можно обнаружить в автосалоне, часто это выпадает на долю счастливца, севшего за руль своего нового железного друга. Случается, что машина глохнет, отъехав от салона всего несколько метров.

Если поломка небольшая и с ней просто справиться, как правило, ремонтными работами занимается продавец. Другое дело — серьезная проблема, требующая для устранения много средств и времени. В подобной ситуации автолюбитель может отдать недавно купленную машину дилеру и вернуть все деньги, в том числе расходы по оформлению сделки.

Законом о защите прав потребителей предусмотрены все ситуации, когда авто может быть возвращено. Как правило, сотрудники автосалона пытаются убедить клиента, что лучшим выходом для него будет не возврат денег, а гарантийный ремонт. Нередко продавцы настаивают, что транспортное средство сломалось из-за того, что его неправильно эксплуатировали, то есть, сотрудники салона могут отказаться от проведения гарантийных работ.

Клиент на протяжении 15 календарных дней с момента приобретения авто имеет право потребовать вернуть ему деньги или заменить сломанную технику на новую, имеющую ту же комплектацию. От размера поломки это не зависит.

Если же дефект обнаружен после того, как истек предусмотренный законодательством срок, нужно изучить правила возврата автомашины. Следует знать:

  • Что предпринять, если выявлено несоответствие комплектации купленного транспортного средства с тем, что написано в документах.
  • Как быть, если дефект обнаружен спустя пятнадцать дней после приобретения машины.
  • Действия, который следует предпринять, если продавец не желает признавать претензий клиента.
  • Что делать, если салон отказывается проводить гарантийный ремонт.
  • Как быть, если ремонт по гарантии не привел к устранению дефекта или это сделано с ненадлежащим качеством.
  • Куда можно обратиться, если независимый эксперт обнаружил дефект, апродавец отказывается признавать этот факт.

Во всех перечисленных ситуациях клиент вправе подать на продавца судебный иск. Естественно, лучше решить проблему, не дожидаясь судебного решения. В большинстве случаев сторонам удается договориться, но иногда дело доходит и до суда. Обычно салон соглашается на мирное решение, если автолюбитель располагает всеми необходимыми документами: экспертным заключением, справками, чеками и т.д.

Но довольно часто продавец отказывается идти на уступки. Он не желает возвращать деньги или менять автомашину. Выход из ситуации один — прибегнуть к помощи профессионалов.

Наши юристы, имеющие опыт в подобных делах, как правило, решают все проблемы в досудебном порядке. Если же это не удалось, компания представит клиента в суде и добьется положительного решения.